Подарите своему ребенку английскую речь, занимаясь с ним по 10 минут в день
Уникальный курс с гарантией результата
для детей от 2 до 8 лет
видеоуроки и игры с мамой
достаточно 10 минут в день!
Ваш ребенок говорит через 4 недели занятий:
Хотите таких результатов?
У нас есть все для этого!

72 видеоурока для малыша

Видеоуроки 3 раза в неделю - это интерактив с ребенком, который поможет малышу понимать английскую речь.

Аудиокурс

Ребенок слушает аудиоуроки от носителей языка по 10 минут каждый день в течение 6 месяцев. Так происходит погружение ребенка в языковую среду.

72 конспекта для занятий

Конспекты занятий помогают маме играть с ребенком на английском. Даже если мама совсем не знает язык.

Видеоинструкции для мам

Ответим на такие вопросы: Как организовать домашние прослушивания? Как создать атмосферу английской сказки? Как организовать занятия дома? Как использовать жесты?

Методическая поддержка

Мы знаем, как маме важна поддержка. Проверка домашних заданий и общий чат мам в Telegram обеспечат достижение цели.
Что нужно делать:
Если вы делаете все это, мы гарантируем -
ребенок начнет понимать английскую речь
с первых недель занятий!
Преимущества онлайн-обучения английскому
  • Погружение в языковую среду происходит ежедневно.
  • Занимаетесь дома. Непогода, пробки — вы забудете о них!
  • Вы не тратите силы на сборы ребенка и дорогу до языкового центра.
  • Вы сами выбираете время, когда малыш хорошо себя чувствует и готов заниматься с удовольствием.
  • Можно пропустить занятие и продолжить в любой день.
  • Занятия по английскому языку всегда с вами: в путешествиях, поездке к бабушке и даже переезде!
  • На занятиях с мамой ребенок получает меньше стресса и усваивает материал гораздо лучше.Можно заниматься сразу с двумя-тремя детьми, оплатив при этом курс один раз!

Курс для детей и их мам проводит

Мария Осинкина


- дипломированный специалист Московской международной академии по специальности "Учитель английского языка"


- выпускник авторских семинаров В.Н. Мещеряковой по обучению детей 2-10 лет английскому языку


- основатель первой онлайн-школы английского для детей 2-8 лет по методике обучения иностранному языку как родному В.Н. Мещеряковой


- мама трех детей

А вот, что говорят мамы

“С дочкой английским не занимались. В самом начале очень боялась, что у меня не получиться, так как английский я изучала давно в школе. Но мои сомнения рассеялись после первого же занятия. Дочка с удовольствием смотрит видео-уроки, просит включить по несколько раз. Сейчас после 3-х месяцев обучения может назвать членов семьи, различает эмоции, знает как на английском лечь, сесть, встать, похлопать в ладошки.
Знает игрушки, цвета."
Альбина Нагайцева, г. Набережные челны
Мама Маши (3 года)
“Я сама лингвист, но с ребенком английским не занимались. Пыталась вводить фразы, включать мультики, но дальше дело не пошло.
Заканчиваем 2-й месяц курса. Сын просит ставить уроки по несколько раз, даже есть любимые. После видео бежит сам играть с игрушками, используя фразы из урока. Постоянно поет песенки на английском, употребляет слова во время игры. Если спрашиваю что-то на английском, понимает и отвечает."

Лилия Панова, г. Видное МО
Мама Максима (5 лет) и Маргариты (10 мес.)
“В школе у меня была строгая учительница, которая отбила желание заниматься языком. Поэтому своему ребенку я хочу дать максимум, чтобы у него не было таких проблем в школе.Занимаемся по курсу 2-й месяц. Первые результаты были уже через неделю. Сын пытался разговаривать на английском с незнакомыми людьми. Результат есть даже у меня, я стала свободнее относиться к языку. В этом курсе я могу преодолеть свой барьер."
Анна Богаченко, г. Москва
Мама Вениамина (5 лет)
“До курса PlaytoSpeak мы занимались в детском клубе 3 месяца 2 раза в неделю по часу. Наши результаты — знание некоторых слов, потраченное время на дорогу, плохое настроение и капризы ребенка, потраченные значительные денежные средства. Сейчас заканчиваем 4-й месяц в школе PlaytoSpeak. Мы знаем все песни из курса, ребенок ведет диалоги с игрушками. Мы читаем книжки на английском языке, используем глоссарии."
Ольга Крейнина, г. Москва
Мама Беллы (4 года)
“Я сама не знала английский язык совсем. Спустя месяц занятий мы с ребёнком уже начали говорить! Сейчас позади 4 месяца обучения и мы общаемся на английском, поем песенки, играем на английском. Например, я загадываю животное, а он пытается отгадать, задавая вопросы. И все это вообще не произнося русских слов!"
Юлия Быстрова, г. Санкт-Петербург
Мама Ромы (5 лет)
“Я учитель английского языка, поэтому я планировала обучать своих детей, но не знала с чего начать. Занимаемся в течении месяца, старший ребенок (4 года) воспроизводит слова, фразы и понимает английскую речь. Младший ребёнок слушает английский язык фоном и уже понимает некоторые слова (2 года)."
Людмила Перелыгина, г. Лиски, Воронежская обл.
Мама Ярослава (4,5 года) и Кирилла (2 года)
“Мы изучали английские слова, я показывала картинки, но не было диалога. Было сомнение, получиться ли у меня, ведь я не изучала английский. Ребенок очень быстро втянулся в процесс и просил поиграть, посмотреть Машу. Занимается более 3 месяцев. Ребенок меня понимает, отвечает на вопросы, исправляет меня, когда я ошибаюсь."
Елена Запольских, г. Серов, Свердловской обл.
Мама Андрея (5 лет)
“Раньше с ребенком английским не занималась. Считала, что еще рано и это может плохо повлиять на развитие родной речи. Уже к середине первого месяца ребенок стал понимать, говорить, петь. Стал ориентироваться в пределах тех фраз с которыми мы занимались и не только во время урока."
Ольга Францкевич, г. Смоленск
Мама Вани (3 года)
"На протяжении 9 месяцев я пробовала ставить английские мультики и песенки. Ребенок запоминал текст песенки, но понимания не было. А уже через 2 месяца после занятий в школе появился первый результат. Он стал понимать, о чем говорят герои в мультике на английском. Сейчас ребенок может рассказать о себе, что-то попросить, называет животных, цвета."
Ирина Кузнецова, г. Абакан
Мама Андрея (4 года)
“Я хотела подготовить старшего ребенка к школе, но моих знаний английского было недостаточно. Первые результаты были видны уже после первого урока. Со старшим сыном через 1,5 месяца я могла спокойно разговаривать на английском языке. Младший сын 4 месяца накапливал пассивный словарный запас. И когда он начал говорить по русски, он одновременно начал употреблять английские слова."
Алена Гарбуз, г. Мариуполь
Мама Вани (5 лет) и Игоря (2 года)
“Мой уровень базовый школьный, моя мечта выучить английский и разговаривать на нем. Эта школа привлекла тем, что английский изучает не только ребенок, но и мама. Проходим 4 месяц обучения. Дочь поет песенки из аудио, а во время наших уроков исправляет меня, если я допускаю ошибки или несостыковки с уроком Марии. Младший сын пока не разговаривает, он танцует под песенки, копит пассивный речевой запас".
Анастасия Луценко, г. Красноярск
Мама Ксении (5 лет) и Толи (1.10 года)
“ Мы пытались начать заниматься английским, когда сыну было 1,3 года. Я английский не изучала, поэтому ставила мультфильмы на английском. Ребенок запоминал слова, но не говорил. Я решила отложить обучения языка, возможно даже до школы. Но когда узнала про курс Playtospeak, решила попробовать. 
Результаты увидела после первого занятия. Так как много песенок, ребенок быстро запоминает лексику. К следующему уроку он уже выучил песенку из первого урока. Ребенок ждет каждого занятия, проигрывает сценки со своими игрушками".
Наталья Бакулина, г. Москва
Мама Федора (5 лет)
“Я работающая мама, но стараюсь находить время для занятий с дочкой. Сейчас мы на втором месяце обучения. За этот период дочка овладела большим количеством грамматических конструкций. Она может рассказать о себе, о своей семье и задать аналогичные вопросы собеседнику. Может рассказать о погоде, знает названия многих животных".
Екатерина Попова, г. Москва
Мама Насти (5 лет)
“Ранее английским не занимались, но год назад я заметила интерес ребенка к английскому языку через мультики и песенки, которые он неосознанно выбирал. Занимаемся 1,5 месяца. Ребенок стал понимать и отвечать. Произносит достаточно сложные фразы, особенно когда чего-то хочет. Сын с радостью бежит заниматься, ждет нового урока".
Мария Сут, г. Омск
Мама Саши (3 года)
“Я планировала вводить английский язык, когда сыну исполниться 2 года. Начала подтягивать свой английский (в школе я изучала немецкий) и искать обучающие программы. Школу Playtospeak нашла случайно и решила начать занятия уже сейчас. Занимаемся 2 месяца. Сын еще не говорит, но я вижу, что он понимает. Знает животных, названия одежды, выполняет действия, которые я прошу. Кивает в ответ или показывает жестами".
Рузима Галюк, г. Нягань, ХАО
Мама Володара (1.3 года)
“Мы смотрели мультики на английском, но это никак не вылилось в изучение языка. У меня не хватало навыков, чтобы разговаривать на бытовые темы и времени, чтобы возить ребенка на занятия в языковые центры. 
Мы смотрели мультики на английском, но это никак не вылилось в изучение языка. У меня не хватало навыков, чтобы разговаривать на бытовые темы и времени, чтобы возить ребенка на занятия в языковые центры".
Ирина Леошина, г. Пенза
Мама Ани (3 года)
“Я работающая мама, целый день на работе, ребёнок в саду. У меня был нулевой уровень английского (даже в школе не изучала)." В школе мы 4-ый месяц, занятиями очень довольны. Формат видеоуроков даёт нам возможность самим планировать, когда мы будем заниматься и сколько раз. Сейчас ребёнок может говорить, отвечать на вопросы и понимать речь!"
Ирина Жихарева, г. Краснодар
Мама Алексея (4 года), Екатерины (13 лет) и Валерии 19 (лет)
“Начали занятия в 2,5 года. До этого нигде не занимались. У меня были только школьные знания английского. Первые результаты были уже после недельного марафона. Сейчас мы на 5 месяце обучения, дочка с удовольствием занимается, сама берет игрушки, поет песенки. Знает цвета, животных, считает до 10, отвечает на вопросы!"
Анна Неделина, Красноярский край
Мама Яны (3 года)
“Начали занятия в 2,5 года. До этого нигде не занимались. У меня были только школьные знания английского. Первые результаты были уже после недельного марафона. Сейчас мы на 5 месяце обучения, дочка с удовольствием занимается, сама берет игрушки, поет песенки. Знает цвета, животных, считает до 10, отвечает на вопросы!"
Юлия Попонова, г. Саратов
Мама Алены (4 года)
"До занятий на курсе мы английским не занимались. Мы провели первый пробный урок из марафона, дети были в восторге. Они сразу стали играть в ролевые игры и просили повторить. Сейчас мы занимаемся 4 месяца. Благодаря используемым жестам, дети все понимают без перевода."
Ирина Калинина, респ. Удмуртия
Мама Володи (6 лет) и Златы (4 года)
"Я преподаватель английского в высшем учебном заведении. Я понимала, что обучать ребенка сама я не смогу, потому что это совершенно другой вид подачи материала. Ребенку очень нравиться, просит провести уроки несколько раз. Сейчас занимаемся 7 месяцев и у ребенка уже очень хорошие результаты. Курс очень экономит время мамы, потому что весь материал предоставлен интересно, и маме не приходиться искать дополнительную информацию."
Татьяна Романова, г. Барнаул
Мама Матвея (4 года)
"В институте я изучала немецкий. Поэтому обучаемся мы вместе с ребенком. Мы пробовали заниматься онлайн. Не получилось, потому что сложно выбрать время, когда дочка в хорошем настроении. А видео с Машей я могу включить в любое время. Дочка знает все игрушки, цвета, считает до 10. Говорит простые фразы. Мне очень нравиться атмосфера в чате, мамы делятся материалами, рекомендациями."
Марина Савостина, г. Москва
Мама Ксении (4,5 года)
“...периодически слушали песенки, говорили слова на английском. Но это было не систематически, от случая к случаю. (В онлайн-школе) ребенок ждет эти видеоуроки. Прогресс начала замечать через неделю. Ребенок начал произносить выражения на английском и напевать песни из аудиоуроков”.
Регина Шостко, г. Москва
Мама Алексея (4 года)
“Водила ребенка на английский больше года. ...преподаватель стала жаловаться, что Эрик плохо запоминает слова и произношение у него хромает. Занимаемся в школе около месяца. Отличная память у моего ребенка! И произношение очень даже ничего:) Ребенок уже через несколько дней запомнил все песни из аудио. Видимых успехов у нас за месяц больше, чем за год в школе английского языка.”
Анастасия Милько, г. Павловский Посад
Мама Евы (1 год), Эрика (6 лет) и Яны (10 лет)
“Дети сразу подхватили эту идею. Все сработало: и волшебная коробка, и видеоуроки. … Маленький Федя еще плохо говорит по-русски, но уже улавливает значение фраз на английском. Отпала необходимость перевода!”
Надежда Молокитина, г. Тюмень
Мама Игоря (7 лет), Тони (5 лет) и Феди (2 года)
“Я начала вживую общаться с ребенком на английском языке. Мы не просто играем в уроки, не просто воспроизводим сюжеты. Я поняла, что Аня отвечает и задает мне вопросы на английском вообще из другого контекста. Это стало частью ее жизни. Она понимает, осознает и использует язык. Это для меня стало открытием и восторгом. И как бонус - я подтянула свой английский!” 
Юлия Коваль, г. Санкт-Петербург
Мама Ани (3 года)
"Очень удобный формат обучения. Мы можем заниматься с детьми и дома, и в машине, и по дороге из садика. Это возможность заниматься сразу с двумя детьми одновременно. Само появление английского с помощью волшебной коробки - это было просто какое-то чудо. Дети были в таком восторге, они были так заинтересованы этими письмами от героев, что мне даже не приходилось заставлять их учить. Они сами просили включить им видео и даже напоминали мне, когда я забывала!" 
Анастасия Астафьева, г. Абакан
Мама Ксюши (6 лет) и Даши (3,5 года)
“Я сама преподаватель, но для более старшего возраста. Учили отдельные слова с ребятишками, но результата не было. Сейчас на курсе старший ведет диалоги со мной, выстраивает сюжетные игры на английском со своими игрушками . Младший подключается в силу своего возраста. Знает слова, фразы и даже может описать погоду на английском языке. Мы никакого напряжения не чувствуем, а только радостные эмоции после и во время занятий.” 
Мария Кривошеева, г. Сергиев Посад
Мама Егора (4 года), Матвея (2 года)
“Сегодня мы можем говорить "привет", "пока”, знаем порядка 20 животных, говорить несколькими предложениями, слушать множество английский песенок и понимать в чем там суть".
Дмитрий Ш., г. Москва
Папа Алексея (4 года)
“Язык вошел в нашу жизнь, плавно, незаметно, а главное - играюче. Мы начинаем говорить на языке, мы играем на английском языке. У меня ребенок просит: "Давай, мама, поиграем на английском языке, давай говорить на английском." И это классно! Я прям кайфую от этой ситуации. Теперь мы каждый новый урок ждем, как новогоднего подарка."
Cветлана Шорина, г. Северодвинск
Мама Ромы (4 года) и Миши (1,2 года)
Это то, что они пишут на обучающей платформе:
Курс рассчитан на 6 месяцев

Стоимость участия

Модуль 0 - Готовимся к старту:
-как самостоятельно проводить занятия
дома
-как создать атмосферу английской сказки
-как правильно организовать домашние прослушивания аудиуроков
-как использовать жесты и реквизит
Модуль 1 - Погружаемся в английский
Модуль 2 - Активно играем
Модуль 3 - Начинаем говорить
Каждый из трех модулей содержит:
-24 авторских видеоурока для малыша
-24 конспекта уроков для самостоятельных занятий
-Авторскую наглядность для занятий
Проверка домашних заданий и обратная связь от Марии Осинкиной
Доступ к закрытому чату англомам в Telegram
Набор фраз для ежедневного общения с ребенком
Гарантия результата

24 900 руб.

за 6 месяцев

Вопросы, которые у вас сейчас возникли

1. Подойдет ли нам школа?

Вашему ребенку от 2 до 8 лет? Хотите заложить ему навык английской речи?

Уже занимаетесь с ним, но не хватает системы? Или вы сменили несколько школ и репетиторов, а ребенок до сих пор не заговорил по-английски? Тогда наша онлайн-школа для вас!


2. Хорошо, а если курс нам не подойдет, вы вернете деньги?

-Конечно! Если в течение 14 дней после начала занятий вы не увидели результата у ребенка, то мы вернем вам деньги без вопросов и выяснений!

Мы уверены, что наша методика настолько интересна детям, что нужно оооочень стараться, чтобы ребенок не начал понимать английскую речь.


3. А нам не рано еще учить английский?

-Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним, на своем примере и на примере наших детей, как происходит формирование у ребёнка русской речи.

В течение первого года или полутора лет жизни ребенок слушает родную речь и, хоть сам еще не говорит, может делать то, о чем его попросят (например, принести что-то). Это говорит о том, что у него сформирован навык понимания.

Только после этого периода ребенок начинает говорить, и с 2 до 5 лет активно развивает этот навык. С 5 лет формируется навык чтения с 7 лет - навык письма, а затем анализа прочитанного материала. Таким образом, шаг за шагом ребенок осваивает родную речь.


А как происходит с английским? Большинство из нас имеет достаточно хороший словарный запас, помнит наизусть табличку с временами и... совсем не говорит по-английски. Вот почему так важно дать навык английской речи до школы и чем раньше, тем лучше. Да, даже если ребёнок ещё не говорит по-русски, с ним уже можно начинать заниматься английским. Он будет запоминать его наравне с родным языком и ближе к 2-3 годам начнёт говорить на обоих языках.


Какой путь вы бы не выбрали - начинайте заниматься английским с ребёнком уже сегодня! Не упускайте самое драгоценное - время.


4. Какой уровень английского мне необходим?

-Если у вас есть базовые школьные знания английского - это прекрасно! Но если вы совсем не знаете английский, то вы тоже сможете начать занятия. Программа включает в себя все необходимое для занятий английским с ребенком. Опыт мам, которые не знали английского и успешно проходят наш курс с малышом, подтверждает это.

5. Сколько времени мне нужно для занятий?

-Активное участие мамы необходимо всего лишь 10 минут в день.


6. Почему ваша методика работает?

-Мы работаем по проверенной годами методике В.Н. Мещеряковой. Эта методика развивается более 20 лет, более 2500 учителей работают по методике в 100 городах России и СНГ, методика переведена на 4 языка. Методика ранее была доступна только учителям для занятий с детьми в языковых центрах. Уникальность нашей школы в том, что нам удалось переложить методику в онлайн-формат и сделать ее доступной для мам даже без знания языка!


7. Разве это эффективней, чем занятия с учителем?

Если отводить ребенка на курсы - то это дважды в неделю по 40 минут.

Итого - 80 минут в неделю, из которых добрая треть уходит у малыша на

рассматривание сандаликов соседки и в общем на привыкание к обстановке. Если проводить с ребенком на английском хотя бы 15 минут в день, то в неделю получается полноценных 105 минут! И самое удивительное, что во втором случае и результат будет гораздо лучше, чем в языковых центрах. Потому что ежедневное погружение в формате игры дает гораздо больше, чем точечные занятия. Вы учитываете настроение и самочувствие малыша, интересы и пожелания. И английский становится частью повседневной жизни ребенка и усваивается органически, естественным образом - как родной. Таким образом ребенок приобретает английскую РЕЧЬ, ребенок будет ГОВОРИТЬ на языке, а не знать отдельные слова и буквы.


8. Если моему ребенку меньше 2, подойдет ли ему курс?

-Этот курс создан для детей от 2 до 8 лет. Но можно начать и с 1 года, чтобы малыш накапливал пассивный словарный запас. В этом случае доступ к курсу мы предоставим на более длительное время.


9. Все здорово! И курс нравится, и преподователь, но мы пока подождем. МЫ ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЕ!

-Возраст от 2 до 8 лет - самый благодатный для старта. Именно в этом возрасте дети имеют уникальную способность осваивать язык интуитивно, в отличие от взрослых, которые этим механизмом уже не владеют. Это механизм импритинга.


Это значит что дети осваивают язык естественно, в реальных ситуациях, слова не заучивают списками, а употребляют сразу в речи. Дети не нуждаются в переводе, им достаточно понять значение слова или фразы при помощи жестов, эмоций и мимики. То есть происходит освоение языка по принципам родного, через общение с мамой.


В этом возрасте мозг детей работает уникально и готов впитывать все, что слышит вокруг. Не зря говорят: "впитывает как губка". При этом дети не испытывают нагрузки, а просто играют и незаметно для себя овладевают вторым языком.


При правильной подаче материала дети показывают свои результаты уже через 2-3 недели. Они не просто могут назвать то или иное слово: "как будет по по-английски "машина", или "кошка", а именно используют данные слова в речи, самостоятельно строят фразы и предложения, они понимают обращенную к ним английскую речь в рамках материала, который слышали, играют самостоятельно, повторяя сюжеты основных игр.


То есть дети ГОВОРЯТ на английском языке. Возможности данного возраста безграничны. И ребенок очень быстро начинает использовать язык в общении, делая это естественно, без зубрежки и натаскиваний.

Начните занятия прямо сейчас!
Используйте время пока ребенок
впитывает знания как губка!